Колледж "ПетроСтройСервис"

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

14 апреля 12:00 - 16:00

Состоялось масштабное событие,

объединяющее работодателей и соискателей всей страны -

Всероссийская ярмарка трудоустройства

Одновременно мероприятие проходило на нескольких площадках города:

- Зал «Бальмонт» отеля «Москва» (пл. Александра Невского, 2)

- ОАО «Завод Магнетон» (ул. Курчатова, 9)

- Агентство занятости населения Адмиралтейского района (Английский пр., 45/26)

- Агентство занятости населения Фрунзенского района СПб (Бухарестская ул., 61)

 Зал «Бальмонт» отеля «Москва» в этот день в 12:00 распахнул свои двери Торжественным открытием Ярмарки с участием Администрации Санкт-Петербурга

Центральная зона (сцена)

  • Выступления работодателей
  • Презентации компаний и вакансий

Зона групповых консультаций специалистов

(Основной Зал)

  • Стенды работодателей (консультации представителей работодателя) –

На Ярмарке были представлены вакансии от 75-ти крупнейших предприятий, самых известных и значимых организаций, среди них:
АО «Адмиралтейские верфи», АО «Балтийский завод», ПАО «Техприбор»
ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал», СПб ГУП «Горэлектротранс»

АО «Силовые машины», АО "Металлургический завод "Петросталь" и т.д.

  • Стенды образовательных организаций, предлагающие программы дополнительного профессионального образования:

1.ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
2. ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова
3. ФГБОУ ВО Российский государственный гидрометеорологический университет
4. СПб ГБПОУ Санкт-Петербургский архитектурно-строительный колледж
5. СПБ ГБПОУ Оптико - Механический Лицей
6. СПб ГБПОУ Электромашиностроительный Колледж
7. СПб ГБПОУ Колледж «ПетроСтройСервис»
8. СПб ГБПОУ Политехнический колледж городского хозяйства
9. СПб ГБПОУ Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина
10. СПб ГБПОУ Лицей сервиса и индустриальных технологий

  • Службы занятости
  • ЗАОЧНО (информация об условия работы и требованиях к соискателю размещается на информационных стендах) приняли участие 28 ведущих предприятий, среди них:

ООО "НПК «Морсвязьавтоматика», ООО «Пластполимер-Пром»,
АО НПП «Краснознамёнец», АО «НПО Завод «Волна»,
АО «51 центральный конструкторско-технологический институт судоремонта»,
АО АВТОАРМАТУРА, АО «61 бронетанковый ремонтный завод»,
АО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» и т.д.

  • Зона индивидуальных консультаций посетителей Ярмарки

- Регистрации на портале «Работа России»
- Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование
- Открытие собственного дела
- Юристы: законодательство о занятости
- Технология поиска работы

 Работа с соискателями проводилась:

- Открытыми отборами
- Короткими собеседованиями
- Обменом контактами

Соискатели смогли узнать о том, как повысить свои профессиональные компетенции или пройти переобучение по востребованной профессии,

а также о поддержке, которую можно получить со стороны государства при трудоустройстве или переезде в другой регион.

СПб ГБПОУ Колледж «ПетроСтройСервис» на Ярмарке вакансий представила секретарь приемной комиссии педагог-организатор Федулова Нинель Викторовна.

В сопровождении мастера производственного обучения Раду Олега Константиновича ярмарку вакансий посетила группа 203,  Профессия «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля».

Также, в сопровождении классных руководителей Анкудиновой Л.Г и Маховой О.В. ярмарку посетили группы № 4009, № 3011 Специальность «Прикладная геодезия».

Для молодых людей – учащихся нашего Колледжа из выпускных групп и тех, кто еще продолжает отрабатывать и усовершенствовать свои знания в профессии, это был замечательный шанс принять участие в открытых отборах на вакантные рабочие места, представленные крупными промышленными предприятиями, а также предприятиями IT- отрасли, строительства и др., выбрать варианты трудоустройства по получаемой специальности / профессии или попробовать определиться с временной занятостью в период обучения, получить рекомендации карьерных консультантов по вопросам построения профессиональной карьеры, принять участие в дискуссионных площадках.

yarmarka 1  yarmarka 2  yarmarka 3  yarmarka 4  yarmarka 5  yarmarka 6  yarmarka 7  yarmarka 8  yarmarka 9  yarmarka 10

 

 2023 год 
 

Впереди выпускные экзамены.

Для большинства это время самого первого важного решения

выбора профессии.

 «Профессия» – объявляю своим делом (перевод с латыни)

Не трать молодость на то, чтобы реализовать чьи-то представления о жизни.

Не попадайся в ловушку чужих мыслей.

Не позволяй чужим мнениям заглушить собственный внутренний голос. Одним словом, «не нужно примерять чужие ботинки».

Самое важное, иметь смелость следовать своему сердцу и своей интуиции.

Вот несколько советов по выбору профессии, которые помогут выпускникам. Эти принципы помогут также тем, кто понял, что пора изменить свою жизнь и сменить род занятий.

1.  Польза хобби

Не бросайте свои хобби. Это также увеличит вашу свободу выбора. Может не сейчас, но в будущем ваше увлечение станет вашей профессией или ее частью.

2. Переоценка

Если во время учебы или в начале карьеры вы понимаете, что выбранная профессия требует развития в большей части ваших слабых сторон, это повод задуматься о смене направления, пока не поздно. Сложная задача — развиваться там, где вы вообще не сильны. Это постоянный стресс от неудач и перенапряжения, нетрудоустроенности.

3. Работа по душе

Чтобы понять для себя, нравится ли вам профессия, задайте себе вопрос — а готовы вы заниматься этим бесплатно? Учтите, признание, удовлетворенность и желаемый уровень вознаграждения не придут сразу. Пока вы нарабатываете опыт и репутацию, размер оплаты уходит на второй план. Вы готовы? Тогда вы на правильном пути.

4. Планируйте

Когда вы выбираете профессию, постарайтесь понять не только, кем вы себя видите через 5-10 лет, но и через 20. Например, сейчас очень востребована профессия программиста, молодой специалист может получить более чем достойную зарплату. Но у меня вопрос, вы много знаете хорошо зарабатывающих программистов за 40? Так кем вы планируете стать — IТ - директором? Собственником своего бизнеса? Подумайте об этом и двигайтесь выбранным курсом.

5. Авторитетное мнение

Если есть человек, который добился успеха в области, которую вы выбрали, постарайтесь узнать больше о его пути — читайте интервью с его участием, его статьи, если есть возможность личного общения, не стесняйтесь задать ему вопросы о профессии, о периодах неудач и успеха, о положительных сторонах профессии и подводных камнях.

6. Мнение окружающих

Прислушивайтесь к мнению окружающих — учителей, родителей, старших товарищей, они все хотят помочь вам. Но помните — выбор за вами.

Значение терминов:

Профессия - это трудовая деятельность человека, которая дает ему средства для существования и развития.

Специальность - вид занятий в рамках одной профессии.

Квалификация - это уровень профессионального мастерства.

Должность - это место, занимаемое человеком в организации.

Запомните, нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники.

Перед выбором профессии выводится формула

«ХОЧУ» + «МОГУ» + «НАДО» =>

  1. «ХОЧУ» => Определить, каковы ваши профессиональные интересы и склонности, мечты о профессии, т.е., что я хочу.
  2. «МОГУ» => Оценить, каковы ваши профессионально-важные качества, способности, состояние здоровья, характер, темперамент и т.п. Или, проще сказать, что я могу.
  3. «НАДО» => Узнать, какие профессии пользуются спросом у работодателей на рынке труда, иначе говоря, какие специалисты нужны более всего на сегодняшний день.

Профессия Строитель — самая мирная и самая созидательная профессия нашего общества. С древнейших времен одной из самых нужных в нашем мире является профессия «Строитель». Для того чтобы хорошо жить, работать, учиться, людям нужна крыша над головой. И не только крыша, но еще и стены, окна, двери и многие другие вещи, предметы и конструкции, которые делают для нас настоящие мастера, объединенные общей профессией «строитель».

Строитель — понятие многогранное, объединяющее в себе различные специальности. Ведь в одиночку построить что-то серьезное и большое практически невозможно, разве что небольшой домик или песочный замок. Поэтому у строителей существует разделение труда по многим видам выполняемых работ.

Строитель домов – это, скорее, собирательное понятие для нескольких специальностей. Условно строительных дел мастеров делят на две категории:

  1. Инженерно-конструкторские кадры.

Они являются организаторами всего процесса. Например, на любом возводящемся объекте не обойтись без инженера-строителя. Это руководитель проекта, на плечах которого лежит составление бюджета, подбор специалистов для проведения необходимых работ, их организация и координирование. Довольно часто обязанности инженера-строителя почти полностью совпадают с обязанностями прораба. Этот вид деятельности предполагает наличие знаний технических норм и строительных стандартов, в проектировании, геодезии. Специалисту следует разбираться в строительных материалах и новых технологиях.

На данный момент есть большая потребность в некоторых узких специальностях. Например, конструкторы различных коммуникаций (кондиционирования, отопления, вентиляции), геодезисты. Также большая нехватка профессиональных проектировщиков. В этой области требуется знание компьютера. Возрастает потребность и в инженерно-технических работниках со знанием иностранных языков. Сначала архитекторы и проектировщики придумывают, каким будет новое здание, и составляют чертежи. Затем на пустой участок земли приходят геодезисты и делают разметку под будущее строение. По этой разметке бульдозеристы и экскаваторщики готовят место под фундамент здания. Бетонщики заливают фундамент, на котором каменщики, монтажники, сварщики, крановщики и другие мастера возводят стены, кладут перекрытия, строят лестницы между этажами, а кровельщики возводят крышу. Водители грузовых автомобилей вывозят лишний грунт и мусор, а взамен привозят различные строительные материалы.

  1. Исполнители.

Сюда можно отнести довольно широкий спектр рабочих строительных специальностей:

  • каменщик
  • кровельщик
  • электромонтажник
  • электрогазосварщик
  • маляр
  • отделочник

Когда стены и крыша дома готовы, к работе приступают штукатуры и маляры, которые выравнивают и красят стены и потолки. Плотники устанавливают окна и двери, настилают полы. Электрики прокладывают электропроводку, а сантехники оборудуют дом водопроводом и отоплением, мастера отделки кладут кафель. Командует всей стройкой инженер-строитель, которого еще называют «производитель работ», или сокращенно «прораб».

На любом объекте бригада строителей состоит из рабочих разных профессий. Все они трудятся рука об руку, и качественное выполнение работы каждого зависит от умения общаться друг с другом. Особенность профессии строителя и заключается в том, что она предполагает коллективный труд. Работая в бригаде, специалист узкой направленности постепенно учится и набирается опыта у своего коллеги иной направленности в профессии. Поэтому большинство мастеров, работающих в группе, могут выполнять несколько видов строительных работ.

Сама по себе эта профессия интересная, творческая и созидательная. Важно то, что эта специальность в наше время не только востребована, но и хорошо оплачивается. У мастеров, работающих в этой сфере, может быть свободный график. Часто рабочий день строителя ненормированный. Тогда приходится трудиться и днем, и ночью, чтобы сдать объект с установленные сроки. Порой приходится выполнять свои обязанности как внутри холодных помещений, так и под палящим солнцем снаружи. Строители работают в любое время года и в любую погоду. Поэтому они должны обладать крепким здоровьем и выносливостью. А еще строители владеют множеством специальных знаний и умений, чтобы строить крепкие и качественные здания и сооружения.

Чтобы стать высококвалифицированным мастером, надо обязательно иметь не только пространственное воображение, но и техническое мышление. Терпение, аккуратность, уравновешенность, исполнительность, организованность – неотъемлемые качества в профессии строителя.

Иногда для того, чтобы овладеть той или иной строительной специальностью, достаточно просто учиться ремеслу непосредственно на строительной площадке у опытных и знающих мастеров. Но, конечно, для более высоко оплачиваемой работы стоит получить среднее специальное образование. Наличие же высшего образования будет большим преимуществом для тех, кто желает расти в карьерном плане.

Для качественного выполнения строительных работ специалистам в этой сфере необходимо знать специфику применения профессиональных инструментов и оборудования. При этом важно всегда соблюдать технику безопасности.

Большим спросом пользуются универсальные мастера, которые владеют несколькими специальностями. Таким строителям соответственно будут платить более высокую заработную плату.

Карьерный рост предполагает выполнение более сложной работы или повышение разряда, что позволит специалисту больше зарабатывать. Те, кто обладает еще и способностью руководить, вполне могут рассчитывать на должность бригадира или прораба. При желании строитель может заняться и индивидуальным предпринимательством, оказывая услуги населению.

Строительные специальности становятся все более популярны и востребованы среди молодежи. С учетом того, что каждый год растет количество строительных объектов, можно с уверенностью сказать, что строитель – профессия будущего. Рынок труда не стоит на месте. Некоторые специальности исчезают бесследно, а другие становятся более актуальными. Именно профессия строителя пользуется постоянно растущим спросом. Эти специалисты никогда не останутся на обочине жизни и всегда смогут себя прокормить.

И так, вы получили информацию о мире профессий, изучили формулу правильного выбора профессии.

Самое главное, следует помнить, что окончательный выбор только за вами, ибо выбирая профессию, вы выбираете судьбу.

Русская пословица гласит «всяк кузнец своего счастья».

 23.2  23.3  23.4
23.1  23.5  23.6  23.7

 

 2022 год 
 

«Профориентационная работа - система подготовки к профессии»

Профессиональная ориентация - это комплексная система, включающая в себя просвещение, воспитание, изучение психофизиологических особенностей личности.

Выбор профессии – один  из главных  жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте. Это выбор жизненного пути. Этот выбор очень важен как для самого человека, так и для общества. А правильно сделанный выбор позволяет избежать разочарования, оградить себя от неуверенности в завтрашнем дне.

Работа – это главная составляющая человеческой жизни. Она дает нам не только средства к существованию, но и самоудовлетворение, определенное место в обществе, придает значимость нашей жизни.

Точка, где сходятся интересы личности и общества, где возможно и необходимо гармоничное сочетание собственных и общественных интересов, и есть выбор профессии.

В период обучения в старших классах будущему выпускнику очень важно понять и определиться, по какой дороге он хочет пойти в дальнейшем. Безусловно, в первую очередь это зависит от того, какой склад ума имеет школьник, а также от его склонностей, предпочтений и интересов. Вместе с тем, девушки и юноши должны обязательно понимать, в каких профессиях они могут состояться, и какая работа принесет им истинное удовлетворение. Сделать это очень непросто, ведь склонности и предпочтения ребят в этом возрасте меняются с молниеносной скоростью. Необходимо помогать в выборе подходящей профессии школьнику, который еще не успел ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками той или иной сферы деятельности, и не успел ответить на вопрос, сумеет ли он со своими способностями реализоваться именно в этом направлении.

Важно также донести до подростка, что смысл получения образования не только в том, чтобы получить диплом по окончании учебного заведения, а и стать квалифицированным специалистом, компетентным в той или иной профессии.

Для этого проводится профориентационная работа, которая делится на три важных этапа:

  1. Подготовительный – ведется в течение всего периода школьного обучения и должен подвести учащегося к осознанному выбору профессии.
  2. Уточняющая консультация – осуществляется сотрудниками колледжа (педагогами по технологиям, мастерами ПО, педагогом-организатором приемной комиссии, педагогами-психологами).
  3. Завершающая консультация – помощь в выборе профессии в соответствии с интересами, склонностями и психофизиологическими способностями ученика.

Остановимся на одном из наиболее важных моментов в этой работе.

Одним из направлений работы с учащимися школ является работа по подготовке учащихся 8-х и 9-х классов к профессиональному самоопределению.

Выпускники школ, как правило, делятся на 3 группы:

- с несформированной направленностью на профессию;

- с неустойчивой направленностью на профессию;

- с определенной направленностью на профессию.

Чтобы помочь ученикам понять, в какой сфере они будут работать с удовольствием, в каждой школе проводится профориентационная работа, включающая в себя множество различных мероприятий.

Большую поддержку школьникам в профессиональном самоопределении оказывает мнение родителей; внимательный и индивидуальный подход, консультирование, которые проводятся педагогами и психологами в школах.

Дает положительные результаты и профориентационная работа, в которой главными участниками являются студенты нашего колледжа, а это: городские и районные соревнования профессиональных достижений, спортивные состязания и т.д., потому что для выпускников школ наглядная информация, полученная от сверстников интересна и авторитетна.

Важную роль играет непосредственное выступление и консультации педагогов по технологиям и мастеров ПО нашего колледжа на классных часах, родительских собраниях, проводимых в СОШ;  в  дни открытых дверей на базе Колледжа.

Осторожно… «Двери открываются!»

На Дни Открытых Дверей в наш колледж будущие выпускники  9-х и 11-х классов приходят, чтобы понять, на кого они хотят учиться, почувствовать атмосферу колледжа, пообщаться со  студентами, увидеть их достижения. Убедиться, что в стенах колледжа царит творческая атмосфера, а образование будет вдохновляющим на новые трудовые подвиги.

Знакомство с колледжем мы начинаем с рассказа исторической странички создания и становления учебного заведения, показа видеоматериала, в котором дополнительно к материально-технической базе отражена воспитательная работа. Затем абитуриенты имеют возможность познакомиться с организацией профессиональной подготовки, а именно, поприсутствовать на уроках производственного обучения и спец. предметов. Проводятся мастер-классы по актуальным направлениям.

Создана очень удобная форма для проведения мероприятий такого рода – можно прийти в любое время и уточнить именно тот вопрос, который тебя интересует, в форме индивидуальной беседы. Три самых распространенных вопроса, которые задают нам будущие абитуриенты: 1) вступительные испытания; 2)учебные планы, которые им предстоит изучать; 3) трудоустройство по окончании колледжа.

Не остается без внимания и студенческая жизнь, возможности самореализации, творчество в стенах учебного заведения, многочисленные спортивные секции.

Разрабатываем формы и программы профессиональной подготовки молодежи с ограниченными возможностями здоровья.

Проводится множество психологических тестов для подростков, предназначенных для выбора профессии и определения склонностей и предпочтений.

Для каждого подростка стараемся создавать комфортный микроклимат.

Профориентационная работа  сотрудниками  колледжа проводится  по следующим методам и технологиям:

  • мы в своей профориентационной работе опираемся на добрые дружеские взаимоотношения с руководителями школ, педагогами-психологами, классными руководителями;
  • проведение встреч совместно с «Центром занятости населения", с целью привлечения к профессиональной переподготовке и повышению квалификации;
  • ведется разработка, изготовление и распространение буклетов, информации о колледже, подготовка презентаций  о профессиях,  получаемых в колледже;
  • участие учащихся колледжа в городских соревнованиях профессиональных достижений, спортивные состязания;
  • информирование населения о мероприятиях колледжа в городских  газетах:  "Метро", «Деловой Петербург»;
  • подготовка и показ презентационного материала об учебном заведении через компьютерную сеть (организована группа «Вконтакте»); на страницах сайта колледжа.

Основные направления при проведении профориентационной работы:

  • Адаптация молодежи к профессиональной деятельности, т.е. выработка у школьников, сознательного отношения к профессиональному самоопределению в условиях свободы выбора, но в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка.
  • Предоставить ребятам исчерпывающую информацию о ситуации на рынке труда на сегодняшний день, выделить наиболее востребованные и высокооплачиваемые профессии.
  • Сформировать положительное отношение к трудовой деятельности в целом.

Профориентационная работа -

это важно, это почетно, это ответственно, это ежедневный напряженный труд в течение всего года, это слаженная, сплоченная работа всего коллектива педагогов и мастеров, это культура поведения, речи, опрятный внешний вид.

Подводя итог изложенной темы, можно сделать следующий вывод:

От профориентационной работы, проведенной своевременно, грамотно, зависит, каким будет контингент учащихся и с какой мотивацией придёт выпускник школы в наш колледж. Так же от этого зависит его дальнейшее обучение, его квалификационные качества, конкурентоспособность и возможности его адаптации на   рынке труда.

22.2  22.5  22.9  22.11  22.13
22.4  22.6  22.7  22.8  22.10
 22.5 22.11  22.12   22.15.jpg 22.16

 

Навигатор абитуриента: колледжи России 2021

Выбор моей профессии

12 марта 2020 года на площадке Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледжа «ПетроСтройСервис» состоялась Ярмарка профессий «Профессиональный компас – 2020» для учащихся 8, 9 и 11 классов.  Ярмарка организована совместно с Агентством занятости населения Приморского района.

Мероприятие проходит ежегодно, с целью информирования учащихся школ Санкт-Петербурга об условиях поступления и обучения в Колледже «ПетроСтройСервис», об особенностях своих профессий, об условиях прохождения производственной практики, о возможностях применения профессии после окончания учебного учреждения.

Гости нашего колледжа посетили и приняли участие в мастер-классах, увидели работы кружков отделения дополнительного образования детей, а также им были представлены презентации профессий нашего колледжа.

В ходе мероприятия были представлены такие мастер-классы, как:

- Наплавка параллельных валиков на стальные пластины»;

- Изготовление декоративных покрытий;

- Изготовление декоративных конструкций из гипсокартона;

- Изготовление шкантов и закручивание саморезов;

- Приготовление канапэ в ассортименте;

- Изготовление фигурных пряников;

- Изготовление блинов в ассортименте;

- Изготовление мороженого в ассортименте;

- Карвинг - искусство художественной резки из овощей.

Участниками ярмарки стали более 60 учащихся районов Санкт-Петербурга. Так же, в ярмарке приняли участие представители 11 учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга.

 yarmarka professiy 1  yarmarka professiy 2  yarmarka professiy 3  yarmarka professiy 4  yarmarka professiy 5

yarmarka professiy 6  yarmarka professiy 7  yarmarka professiy 8  yarmarka professiy 9  yarmarka professiy 10


28 февраля 2020 года в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Колледж «ПетроСтройСервис» при поддержки «Ресурсного центра» был проведен День открытых дверей для родителей и педагогических работников общеобразовательных школ. На мероприятии присутствовали более 80 человек.

Гости нашего колледжа смогли посетить и принять участие в мастер-классах, которые были проведены мастерами производственного обучения и преподавателями колледжа.

На мероприятии был проведен мастер-класс по:

-Столярному делу, где гости колледжа смогли принять участие в мастер-классе под руководством мастера производственного обучения Комлева Д.Е.

Наибольший интерес у посетителей вызвали профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)», «Информационные системы (по отраслям)», «Повар, кондитер» и специальность «Прикладная геодезия».

Также наш колледж посетили учащиеся из коррекционных школ, для которых были проведены экскурсии по колледжу и поварским лабораториям совместно с сурдопереводчиком.

dod 28 02 1  dod 28 02 2  dod 28 02 3  dod 28 02 4


7 февраля 2020 года  в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Колледж «ПетроСтройСервис» при поддержке ресурсного центра проводился День открытых дверей для руководителей и педагогических работников общеобразовательных школ. На мероприятии присутствовали более 70 человек.

Гости колледжа смогли посетить и принять участие в мастер-классах, проводимых мастерами производственного обучения и преподавателями колледжа.

В рамках мероприятия были проведены следующие мастер-классы по:

- малярно-декоративным работам;

- столярному делу;

- штукатурным работам;

- сварочным работам.

Особый интерес у посетителей вызвало геодезическое оборудование и специальности: «Прикладная геодезия», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

doo 07 02 1  doo 07 02 2  doo 07 02 3  doo 07 02 4  doo 07 02 5  doo 07 02 6    doo 07 02 7

 


Приемная кампания 2018

 

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

proforientaciya 1 proforientaciya 2 proforientaciya 3 proforientaciya 4

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

dni otkryt dverey 30 dni otkryt dverey 31 dni otkryt dverey 32 dni otkryt dverey 33

dni otkryt dverey 26 dni otkryt dverey 27 dni otkryt dverey 28 dni otkryt dverey 29

dni otkryt dverey 22 dni otkryt dverey 23 dni otkryt dverey 24  dni otkryt dverey 25

 dni otkryt dverey 1 dni otkryt dverey 4 dni otkryt dverey 5 dni otkryt dverey 6

dni otkryt dverey 7 dni otkryt dverey 8 dni otkryt dverey 10 dni otkryt dverey 11

dni otkryt dverey 12 dni otkryt dverey 13 dni otkryt dverey 14 dni otkryt dverey 16

dni otkryt dverey 17 dni otkryt dverey 18 dni otkryt dverey 20 dni otkryt dverey 21

dni otkryt dverey 2    dni otkryt dverey 3    dni otkryt dverey 9    dni otkryt dverey 15